05:36

Абсолютная свобода - через абсолютный контроль.
Продолжаю копать архивы и выкладывать видео. Добрался до тренировок 2007го года.



АПД: жадничать - плохо. А позитивом надо делиться с друзьями ))) Так что, апну-ка я тему, раз уж в ней таки чудные комменты пошли.

@темы: видео, тренировки, фехтование

Комментарии
31.12.2010 в 18:47

Bercut_bird Унылы ваши выводы чуть более чем полностью. Могу сказать точно - ваша сабля по приведенным вами ссылкам вес .095 кг это легкая сабля. И даже утяжеление ее на 250 грамм приведет к разнице в аэродинамике.
Ваши домыслы о том что мое основное изучение фехтование это цзянь и ушу неподкреплены даже моими постами (:-)).
По поводу того чего я вообще в руки брал так это больше чем перечисленное, просто я в отличие от некоторых не заявляю, что я постиг фехтование на основании того, что взял в руки скажем катану или двуруч и попробовал ими с кем то пофехтовать. Ваши реплики говорят о том, что вы явно считаете себя не просто знатоком, но мастером фехтования. В таком случае после моей встречи с Суртом в феврале-марте хотелось бы увидеть видео с вашим участием где будут видны ваши достижения на почве овладения техникой работы саблей и палашом. И тогда посмотрим, кто, что и как умеет.
Вы правда считаете что что-то доказали?
hadzog Ну что ж если выпад для вас смерти подобен - то добавить больше нечего - за исключением того, что продолжайте по-прежнему радоваться в своем мирке тому как все это фехтование которое на видео круто и тд.
Неспящая в ночи На вас даже силы тратить считаю не нужным -сколько я подобных людей видел, если каждому объяснять за бесплатно какие у него проблемы никакой жизни не хватит.
31.12.2010 в 18:50

Вот так-то....
бу-га-га:) слив не засчитан:)))
31.12.2010 в 18:53

— Что это? Зачем мне веревка? — Лучшее средство, чтобы тянуть вверх. И от уныния помогает. Петлю сможешь завязать? (с)
Weradon, если я точно знаю, что в ответ на выпад вот в этот момент мне прилетит в обратку - да, я предпочту радоваться в своем мирке, а не в ином))) Свое мнение по поводу видео я уже описывал, читайте посты внимательнее ;-)
31.12.2010 в 18:54

Вот так-то....
Лунь, с Новым годом!:))))
31.12.2010 в 18:55

Weradon
Мне кажется что аудитория черезчур предвзято к вам настроена....)))
Лично я ваш стиль тренировок понимаю и даже где то одобряю.
Но не уверен что это единственный и наиболее верный вариант.
Так что не думаю что так уж необходимо столь рьяно защищать его. Каждый др..ит как он хочет. Кто то мочит, кто то насухую..того.)))
31.12.2010 в 18:57

Неспящая в ночи
Тебя и всех тоже кстати с НГ.)))
31.12.2010 в 19:00

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Weradon Унылы ваши выводы чуть более чем полностью.

Даже чуть более? Впечатляет.
Довод первый: вы неспособны, со стороны определить вес оружия по той легкости, с которой с ним обращаются и ошибаетесь с этим весом вдвое. Жутко унылый довод, ага.
Довод второй: вы рассуждаете о практических вопросах фехтования в целом, имея весьма ограниченный фехтовальный опыт, по вашим же словам. Довод тоже весьма уныл. Кто бы спорил?
Довод третий: в качестве примера тяжелого оружия вы выдали ссылку на полный массогабаритный исторический аналог использованного в ролике оружия. Унылость этого моего довода также несомненна.
31.12.2010 в 19:01

— Что это? Зачем мне веревка? — Лучшее средство, чтобы тянуть вверх. И от уныния помогает. Петлю сможешь завязать? (с)
Неспящая в ночи, и тебя тоже! Как нас много, хера ли никто постов не пишет? О_о
31.12.2010 в 19:04

— Что это? Зачем мне веревка? — Лучшее средство, чтобы тянуть вверх. И от уныния помогает. Петлю сможешь завязать? (с)
Bercut_bird, ты унылый зануда!!!
31.12.2010 в 19:06

hadzog
Просто выдал развернутый ответ. За неимением возможности доказать правоту в спарринге.)))
31.12.2010 в 19:16

— Что это? Зачем мне веревка? — Лучшее средство, чтобы тянуть вверх. И от уныния помогает. Петлю сможешь завязать? (с)
Zomanus, я хочу от тебя ребенка Бурчику!!!
31.12.2010 в 19:29

hadzog
Кому? O_o
31.12.2010 в 19:45

hadzog
Я как то такие предложения больше от девушек привык слышать.)))
31.12.2010 в 19:56

— Что это? Зачем мне веревка? — Лучшее средство, чтобы тянуть вверх. И от уныния помогает. Петлю сможешь завязать? (с)
Zomanus, так я не себе, я Бурчику!
31.12.2010 в 20:00

hadzog
Бёрду что ли?
И как ты это себе видишь?)))
На Тартугу не пускают а все туда же...ребенка им.)))
Кстати, не в курсе где у нас можно купить бакелит толщиной от 8-15 мм?
Хочу себе ножик тренировочный замострячить.
31.12.2010 в 20:08

Bercut_bird Если вы ранее не обратили внимание на клеймор то это ничего это пройдет - невнимательность это такая штука редко у кого это заболевание. Что касается моего опыта и моих рассуждений - знаете моего опыта хватает понять что низкий темп, отсуствие передвижений, выпадов, уклонов и тд отнюдь не свидетельствует в пользу того кто снят на видео. А поводу чего я могу понимать и чего не могу - ну так мне хватает моих мозгов, опыта и стремления анализировать и делать выводы. Так что ваши доводы действительно унылы. Вы ничем не аргументировали то что продемонстрированная техника эффективна и правильна. Вы пытаетесь дискредитировать меня как человека имеющего право высказать свое мнение по данному поводу. Так вот пока что в моих глазах это не получилось и в глазах многих ознакомившихся с дискуссией, помимо ваших одноклубников и приятелей, тоже не получилось. Пока это выглядит примерно так что в ответ на критику вы начинаете приводить аргументы в стиле "сам дурак".

hadzog Если при выпад вы проваливаетесь и раскрываетесь и вас прилетает в обратку это говорит только об одном - у вас маленькая скорость движения и реакция и вы не применяете смещение с линии атаки и увороты. Не надо это выпячивать как достоинство. Это недостаток. Вообще-то для сабли характерно что любой удар, даже кистевой делается с выпада по большей части. Но раз вам нравится делать так как вам нравится - делайте. Что тут скажешь.
31.12.2010 в 20:13

Weradon
Забей, чувак.
У нас уже НГ.
Мы уставшие и нам пох на эти сабли и клейморы.
И ваще. Уже 3 часа ночи.....
Позадродствовать мона будет и после праздников.
31.12.2010 в 20:18

— Что это? Зачем мне веревка? — Лучшее средство, чтобы тянуть вверх. И от уныния помогает. Петлю сможешь завязать? (с)
Weradon, я хочу увидеть ваше видео.

Zomanus, солнце мое. Прекратите влезать в разговоры, вас не касающиеся. Вы меня этим очень обяжете.
31.12.2010 в 20:32

hadzog Будет вам видео и я уже говорил когда. Так что на это пока дискуссию оставлю - все равно пока что каждый при своем - вы меня не убедили, я вас.
31.12.2010 в 20:32

hadzog
Не пугай меня.))) Солнце мое...
31.12.2010 в 20:40

Вот так-то....
попкорн кончился, а вот водка и абсент еще остались:)
всем удачной Новогодней ночи:)
а мы на Турцию за бабами:))))))))))))))))))))))))))))))
31.12.2010 в 20:46

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Weradon Если вы ранее не обратили внимание на клеймор то это ничего это пройдет - невнимательность это такая штука редко у кого это заболевание.
Я наверное или тупой или пьяный, но совершенно не уловил, к чему это было сказано. Попробую сделать далеко идущий вывод, что к тому, что ваша левая передняя пятка выдумала, что клинки на видео необходимо обязательно массогабаритно сравнивать именно с историческим шотландским палашом, а не, к примеру, с абордажной саблей.

Что касается моего опыта и моих рассуждений - знаете моего опыта хватает понять что низкий темп, отсуствие передвижений, выпадов, уклонов и тд отнюдь не свидетельствует в пользу того кто снят на видео.
Гм, скорость работы далека от максимума, согласен. Видимо, вы полагаете, что только на максимальной скорости возможно ведение любого поединка. Интересное мнение, но несколько спорное.

А поводу чего я могу понимать и чего не могу - ну так мне хватает моих мозгов, опыта и стремления анализировать и делать выводы. Так что ваши доводы действительно унылы.
Смахивает на довод: все тупые, а вы умный. Причем отсутствие опыта даже в такой мелочи, как определение веса оружия "на глаз", не говоря об остальном, ни коим образом неспособно повлиять на ваши гениальные догадки. Так какого опыта вам хватает? Скажите определенно. Фехтовального? Не похоже, ибо "плаваете" в банальных вещах. Или дело в начитанности историческими и современными источниками? Пока не заметил, просветите, коли так.

Вы ничем не аргументировали то что продемонстрированная техника эффективна и правильна.
Так я и не собирался этого делать изначально. Это вы появились в данной теме со своими аргументами. Причем аргументы эти были более чем расплывчаты, навроде: - "Да фигня это, вы тяжелой длинноклинковой саблей так покрутите!" Где здесь аргумент? Клинки соответствуют параметрам реального оружия, причем того самого, что вы в качестве примера и приводили. Ваш аргумент звучит как: "Существуют клинки и потяжелее." Мягко говоря, Америку вы данным заявлением не открыли. И палаши бывают за два кило весом, а еще двуручники и алебарды - они тяжелее. Что дальше то? Я выбрал из того, что вы понаписали те аргументы, что обладали некоторой определенностью и планомерно указал на то, что убедительность их весьма сомнительна.

Желаете моих аргументов, выражайтесь более конкретно, фактами: "Данная техника - фигня по той-то и той-то причинам". А у вас причиной то, что ваша тренировочная сабля вроде как потяжелее будет. Она - эталон, вроде как (ну или я опять все не так понял из-за вашей словесной расплывчивости).

Если коротко: Вы сказали, что техника - фигня. Вы привели неконкретные доводы, которые можно интерпретировать как попало. Приведите конкретные.

В данный момент вы даже не попытались доказать мою неправоту по трем простым пунктам, ограничившись расплывчатым: "уныло".

не аргументировали то что продемонстрированная техника эффективна и правильна. Вы пытаетесь дискредитировать меня как человека имеющего право высказать свое мнение по данному поводу.
Все верно. Я в плане доводов пытаюсь оперировать фактическим материалом. Не моя вина, что этот самый фактический материал небогат и закручен вокруг ваших, по вашему же описанию невеликих, навыков.
31.12.2010 в 20:48

Bercut_bird
Хорошо сказано. *достаю очередной пакет семак*
31.12.2010 в 21:29

Вот забавно с каких пор доводы в споры опираются на личность оппонента - вы случайно не сторонник софизма?
Ваша вина в том что вы не пытаетесь аргументировть по существу - вы апеллируете к тому что по вашему мнению моего опыта недостаточно для того чтобы выносить суждения о фехтовании. Вот это уныло.
Мне хватает и фехтовального опыта и знаний чтобы понять и оценить то что есть на видео.
А еще вы заявили что выбрали часть моих аргументов которые были очень конкретны а остальные отбросили - но тут вы что то путаете. Вы выбрали то что можно истолковать в вашу сторону путем натяжек и передергиваний - а это свидетельствует о том что вы демагог.
Так вот работа на максимальной скорости характерна для реального поединка. Если тренировка посвящена отработке ударов - в медленном темпе так для этого даже оппонент не нужен. А если защите - то объясните кто из участников отрабатывал защитные навыки в таком случае?
То что было продемонстрировано может только развить привычку к определенной технике мало того непригодной в реальном поединке. Так что ваши аргументы в защиту неубедительны.
А по поводу клеймора это как раз один из тех аргументов что вы по каким то причинам отбросили...
31.12.2010 в 21:31

Не зверь, не птица - летит и матерится.
Вам ещё не надоело, дневничковые бойцы?)
31.12.2010 в 21:36

Сурт Ну реально мы с вами все посмотри в спарринге. А это я уже развлекаюсь - для такие аргументы оппонентов это именно лулз и фор фан как говорится. Убедительности ноль - смотрю теперь на навыки спора. Что кстати тоже многое говорит о человеке как о фехтовальщике(скажем о его психологических характеристиках которые непременно повлияют на фехтование).
31.12.2010 в 21:42

Вот так-то....
Нет, Сурт, мы развлекаемся:) Нагло и в открытую, а товарищ полагает, что делает нас в интеллектуальном споре:)
Пусть полагает, кто мы такие, чтобы ему мешать:)
А ваше видео мы бы с удовольствием посмотрели... Как вы с данным товарищем пофехтуете на длинноклинковых саблях :)
31.12.2010 в 21:44

Не зверь, не птица - летит и матерится.
Жаль, это состоится ещё не скоро.