Абсолютная свобода - через абсолютный контроль.
Эстетика азиатских фильмов - как отдельный вид прекрасного.
Это я тут таки добрался до прошлогодней "Тени" от Чжана Имоу.
Всё-таки то, что китайцы делают с "картинкой" - потрясающе. Никакие CGI-эффекты за миллионы долларов рядом не стояли.
Вот как вам такая штука как "чёрно-белый цветной фильм"? Это про "Тень" - да. Т.е. технически фильм цветной - снятый в цвете и всё такое. Но по факту - чёрно-белый. Практически всё - декорации, костюмы, пейзажи - выдержано в чёрном, белом и различных оттенках серого. Почти единственное исключение - цвет крови и цвет кожи/тел.
Ну, и операторская работа такая, что в наличии множество сцен, которые можно брать стопкадром, вырезать и вставлять в рамку, как образец искусства. Красота!
Это я тут таки добрался до прошлогодней "Тени" от Чжана Имоу.
Всё-таки то, что китайцы делают с "картинкой" - потрясающе. Никакие CGI-эффекты за миллионы долларов рядом не стояли.
Вот как вам такая штука как "чёрно-белый цветной фильм"? Это про "Тень" - да. Т.е. технически фильм цветной - снятый в цвете и всё такое. Но по факту - чёрно-белый. Практически всё - декорации, костюмы, пейзажи - выдержано в чёрном, белом и различных оттенках серого. Почти единственное исключение - цвет крови и цвет кожи/тел.
Ну, и операторская работа такая, что в наличии множество сцен, которые можно брать стопкадром, вырезать и вставлять в рамку, как образец искусства. Красота!