Абсолютная свобода - через абсолютный контроль.
Оригинал взят у в Мужик, женатый сразу на всех сестрах
Семейная парочка, пардон, квартет! Сестры-двойняшки Вики и Валерия женаты на одном и том же мужчине - Джо, который кроме них женат еще и на их кузине - Алине!



Счастливое семейство проживает в Солт-Лейк Сити. До кого не дошло: они мормоны-фундаменталисты и с точки зрения их религии полигамные браки допускаются. Они добропорядочная семья, у них 24 ребенка.

Хотя полигамия законодательно запрещена во всех штатах, судебное преследование многоженцев довольно редки.



(с)




АПД. Раз уж в комментах развернулась дискуссия - апну и добавлю опрос)))

Вопрос: Ваше отношение к концепции полигамного брака.
1. Положительно (М) 
5  (13.51%)
2. Положительно (Ж) 
2  (5.41%)
3. Отрицательно (М) 
6  (16.22%)
4. Отрицательно (Ж) 
10  (27.03%)
5. Пофиг, реально пофиг. 
14  (37.84%)
Всего:   37

@темы: (с)тащено, разное

Комментарии
08.05.2012 в 18:05

Закуска градус крадет.
Bercut_bird,
Важно посчитать плюсы и минусы нововведения со всеми его проблемами с законом, затратами материальными и моральными на переход, и всякое такое.
Ктож этим заниматься-то будет. Так подискутировать - можно, да. Но серьезно об этом говорить - увольте.

Это не прогрессивный довод, а бред упертого жеж.
Сначала прочитал как "бред упоротого". :-D Ну да, пожалуй, тут в крайность впал, хотя это не отменяет моего индифирентного отношения к нравам в других государствах.

Устои христианского общества подразумевают отсутствие добрачного секса.
Тут, кстати, соглашусь с Ирдисом, я неправильно написал - не христианского, а прежде всего светского.
08.05.2012 в 18:07

Закуска градус крадет.
Идрис,
Брак двух человек одного пола не даст потомства.
Блин, ты об этом... Я сегодня путаю и читаю однополые браки - как моногамные... Да-да, с этим согласен. Мне показалось, что ты пишешь, что могомнаые браки противоестественны.
08.05.2012 в 18:15

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Мессир Архимаг Игнациус Коппер, Тут, кстати, соглашусь с Ирдисом, я неправильно написал - не христианского, а прежде всего светского.

Пофиг. В светском обществе была та ж херня полтора века назад. Мир изменился, и теперь тот, кто не трахается до свадьбы - белая ворона даже среди стада воцерковленных. Если общество с полигамными своими ячейками многое приобретет по сравнению с теперешним, то оно неизбежно случится и это будет правильно. К примеру: приобретение адекватной численности в короткий срок: напомнить тебе, историку, один занимательный послечумной закон, волей короля отменяющий божью заповедь, гм?
08.05.2012 в 18:21

— Что это? Зачем мне веревка? — Лучшее средство, чтобы тянуть вверх. И от уныния помогает. Петлю сможешь завязать? (с)
но все равно при воспитании только одного ребенка, кто-то свой генофонд в будущее не отправит
Во-первых, почему обязательно только одного? кто мешает завести второго?
Во-вторых, вот у меня как раз сегодня был разговор на эту тему: лично мне свой генофонд отправлять в будущее не особо хочется. Он у меня порченый. Так что в этом случае инстинкты идут лесом. А вот насчёт передачи по наследству своих взглядов в качестве основы, чтобы посмотреть, как они потом трансформируются в другом сознании и при другом развитии - это могло бы быть интересно. Потому что "продолжить себя" для меня (и не только для меня, мне кажется) - это, в первую очередь, продолжить свою личность. Не своё тело. Стремление к своему физиологическому продолжению - оно из того самого тёмного прошлого, где и многожёнство, и забивание камнями несогласных, и прочая.

Я сегодня путаю и читаю однополые браки - как моногамные...
Ой, что бы сказал дедушка Фройд... :eyebrow:

К примеру: приобретение адекватной численности в короткий срок:
Без крупных дотаций семьям с детьми более одного (плюс садики, школа, медицина) - да хоть принудительную полигамию пусть вводят, рожать больше не станут.
08.05.2012 в 18:23

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Без крупных дотаций семьям с детьми более одного (плюс садики, школа, медицина) - да хоть принудительную полигамию пусть вводят, рожать больше не станут.
Пример был сильно примерен жеж.
08.05.2012 в 18:23

Закуска градус крадет.
Bercut_bird,
теперь тот, кто не трахается до свадьбы - белая ворона даже среди стада воцерковленных.
Знаю минимум двух девушек, нетрахающихся до свадьбы, и только одна из них верующая (Протестантка). Я, конечно, этого не понимаю, но белыми воронами я бы их не назвал.

Если общество с полигамными своими ячейками многое приобретет по сравнению с теперешним, то оно неизбежно случится и это будет правильно. К примеру: приобретение адекватной численности в короткий срок: напомнить тебе, историку, один занимательный послечумной закон, волей короля отменяющий божью заповедь, гм?
С нынешним перенаселением земли - такое попросту неслучиться, а что до России, то, верю, что демографический кризис можно будет разрешить и инными средствами.
08.05.2012 в 18:27

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
С нынешним перенаселением земли - такое попросту неслучиться, а что до России, то, верю, что демографический кризис можно будет разрешить и инными средствами.
Вера - это да, довод, хех :).

Знаю минимум двух девушек, нетрахающихся до свадьбы, и только одна из них верующая (Протестантка). Я, конечно, этого не понимаю, но белыми воронами я бы их не назвал.
Неуж-то шепоток о странностях за спиной не водится, гм? Ну-ну )).
08.05.2012 в 18:28

Я не убиваю оружием. Тот, кто убивает оружием - забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. (с)
Во-первых, почему обязательно только одного? кто мешает завести второго?
Именно по этому я поставил во фразе оговорку. А так да, ничего не мешает. Наличие детей это уже их личное дело. Во-вторых, вот у меня как раз сегодня был разговор на эту тему: лично мне свой генофонд отправлять в будущее не особо хочется. Он у меня порченый....
А вот это как я сказал путь разума, и он идет в разрез с естественным ходом вещей.
08.05.2012 в 18:29

Закуска градус крадет.
Bercut_bird,
Вера - это да, довод, хех
Когда все хуево, остается только верить :-D

Неуж-то шепоток о странностях за спиной не водится, гм? Ну-ну ))
Шепоток водится, это верно. Но в лицо никто ничего не говорит и не подкалывает по этому поводу.
08.05.2012 в 18:43

— Что это? Зачем мне веревка? — Лучшее средство, чтобы тянуть вверх. И от уныния помогает. Петлю сможешь завязать? (с)
А вот это как я сказал путь разума, и он идет в разрез с естественным ходом вещей.
Ну согласись, естественный ход вещей давно уже в большинстве своём остался за бортом цивилизации. Поэтому цепляние за нелогичные, но инстинктивные "традиции" меня постоянно так удивляет. Мы не убиваем слабых младенцев, позволяем выживать хронически больным - тем, кто обречён при естественном ходе вещей, но может принести пользу цивилизации; мы отдаём детей на воспитание незнакомым нам людям - в детсады и школы, мы осуждаем войны и разрешение конфликтов кулаками... Да куча всего. Например, то, что женщина может выбрать сама не из предложенных вариантов, которые передерутся между собой и определят, кто же утащит самку в пещеру - тоже довольно неестественно.

Посему, вот эти вот - традиционно, привыкли, деды так жили - выглядят, мягко говоря, несколько неумно. Двадцать первый век. Всё меняется XD.
Если человек любит двоих, и эти двое любят его и не против жить втроём (или, емнип, как в том же мусульманстве - на разные дома) - почему нет? Пока личная жизнь человека не мешает обществу, пока этот человек не выходит на улицу/газеты/интернет с лозунгом "моя точка зрения единственно правильная, так должны жить все!" - она никого не касается.
09.05.2012 в 05:34

Я не убиваю оружием. Тот, кто убивает оружием - забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. (с)
Ну согласись, естественный ход вещей давно уже в большинстве своём остался за бортом цивилизации.
В целом согласен, но упоминался именно он когда я упоминал слово противоестественный. =)
09.05.2012 в 06:33

Мне много не надо: власть над миром и что-нибудь покушать
я скажу так: я не приемлю это для себя и своей семьи, но другие, если это им удобно, все согласны и принуждения нет, пусть живут в полигамии. Это их выбор и их жизнь.
10.05.2012 в 08:39

Вопреки всему
По мне, так это вопрос воспитания. Мы воспитаны на традиции 1+1, причём эти единички разного пола. Мой опыт говорит, что у людей очень по-разному бывает. Главное, чтобы не было нежелательного неоправданного насилия.
18.05.2012 в 06:16

Абсолютная свобода - через абсолютный контроль.
Ну что, голосование можно считать законченным.
Результаты - предсказуемы.

37.84% - пофиг.

43,25% - против. Причем с ощутимым отрывом лидируют представители женского пола. Что, опять же, не удивительно :) Жадность - это очень-очень плохо (с)

Парни разделилсь во мнениях почти поровну. И это тоже - не удивительно :)

А самое смешное, с моей точки зрения, что из тех, кто тыкнул в конпку "против" - готов поспорить - никто не задумался о логическом обосновании выбора.
18.05.2012 в 12:41

Я не убиваю оружием. Тот, кто убивает оружием - забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. (с)
А в отношениях логика не всегда основное. =)) Это же не уравнение решать.