11:45

Абсолютная свобода - через абсолютный контроль.
Недавно опять в диалоге проскочило классическое "Ну, у тебя же опыт..." Причём, традиционно, прозвучало оно так, будто опыт - это нечто дарованное свыше и не всякому смертному доступное.
И что-то меня дёрнуло - я поднял списки посещаемости тренировок с начала этого года (с января) плюс поднапряг память на предмет того, где ещё и с кем я спарринговал (индивидуальные занятия, открытые тренировки, визиты в гости и т.п.). И только по ножу - насчитал 59 разных спарринг-партнёров. Плюс ещё полтора десятка тех, с кем я работал только на каком-нибудь другом оружии.
Тут мне стало ещё интереснее и я начал вспоминать, а с кем я ещё работал за эти годы - принципиально ограничившись ножевым боем.
Не сильно напрягшись, вспомнил ещё почти две с половиной сотни человек. И ведь это только те, кого вспомнил - или за относительной недавностью, или из-за того, что они чем-то отличились. А сколько было тех, кто проявился раз-другой и потом также благополучно исчез? Подозреваю, что ещё столько же, если не больше.

Вот он, опыт. В численном выражении, так сказать.
Сотни людей. Самые разные. Студенты, спортсмены, ролевики, каратисты и рукопашники, страйкболисты, бизнесмены, сотрудники силовых ведомств, действующие военные, офисные работники - даже один депутат местной думы был) Самоучки и представители разных школ. Мужчины и женщины. Молодые и в солидном возрасте. Из Владивостока, Артёма, Находки, Дальнереченска, Уссурийска, Большого Камня, Вольно-Надеждинска, Хабаровска, Благовещенска, Ванино, Комсомольска-на-Амуре, Улан-Удэ, Иркутска, Омска, Воронежа, Кирова, Москвы...
Тысячи спаррингов - по самым разным правилам, от ролевых пятнашек до ультимативных правил ФСНБ и КОИ.

Только так этот самый опыт и нарабатывается - когда ты используешь для этого любую возможность. Других вариантов нет.

@темы: ножевой бой, размышления, фехтование

18:30

Абсолютная свобода - через абсолютный контроль.
Подумалось, что это наверное уже возраст сказывается - привёз из леса обратно пол бутылки вермута. Вот когда такое было видано, а? :-D

@темы: разное, "русские лётчики"

16:56

Абсолютная свобода - через абсолютный контроль.
В общем, захотелось мне тут развеяться и свалить куда-нибудь из города.
Но, с учётом царящих странных погод - куда-нибудь недалече.
И, как по заказу, подвернулся местный ламповый ролевой фестивальчик "Вечеринка у Бильбо". То, что надо - на сутки уйти в леса с палаткой, поорать песен, да выпить вкусного алкоголя.
В итоге, программа минимум была выполнена - и не только она)))

В частности, я таки получил новый и очень интересный опыт - работы с огнём. Тренировочные пои-то я уже три года почти кручу, а вот к огню всё никак случая не выпадало перейти. А тут на "Вечеринке" обнаружилась Арави, привёзшая с собой пои и керосин и начавшая зажигать, как стемнело. Надо сказать, что на тот момент я был уже изрядно хорош - ровно до того состояния, когда любые авантюры идут "на ура".))) А Арави была столь добра, что пошла навстречу моим желаниям и выдала мне пои, за что ей большое спасибо.
Ну, что я хочу сказать - огонь даёт совсем иные ощущения. С непривычки я на части уже, казалось бы, отработанных элементов тупил со страшной силой. Но, с другой стороны, я опасался, что будет куда хуже - но в процессе никакого страха не было, да и запутались у меня пои лишь один раз.
В общем, я доволен и всерьёз подумываю о том, чтобы, как появятся свободные деньги, обзавестись таки своим огненным инвентарём.
А по итогу оказалось, что это ещё и снимали. В том числе и на видео. Правда, жуткого качества, но - уж какое есть.



Отдельно доставил комментарий за кадром:
- Блин, он и это умеет!.. Так, расскажите мне, а что он не умеет?
:lol:



@темы: видео, tower of flame

16:32

Абсолютная свобода - через абсолютный контроль.
- ... да, ебись оно всё конём!!!
- А вы коня вообще спросили, например? Ему это вообще надо?

@темы: цитаты, разговоры

14:55

Абсолютная свобода - через абсолютный контроль.
Краткий итог воскресного мероприятия)))



@темы: боевые искусства, отчеты, видео, мероприятия

08:24

Абсолютная свобода - через абсолютный контроль.
Ыыы... Больше недели ел мясное и мучное в количестве гораздо большем, чем обычно. Пил пиво через день.
Сбросил 3 кило.
Организм, что ты делаешь?.. 😆

@темы: real life, разное

03:50

Абсолютная свобода - через абсолютный контроль.
Кажется, мои сны задались целью поставить мне как можно большее количество сюрреалистических словосочетаний.)
Сегодняшний улов - "тактическое богослужение" :lol:
Что это и как должно выглядть - оставляю на долю вашей фантазии.


@темы: сны

15:54

Абсолютная свобода - через абсолютный контроль.
Летние семинары в помещении с хреновой вентиляцией - та ещё жесть. Всего-то два часа - а футболку можно выжимать. И это при том, что большую часть времени я следил за отработками/поправлял занимающихся.

@темы: мероприятия, разное

09:53

Абсолютная свобода - через абсолютный контроль.
Словил тут немножко палева на той неделе.

Проснулся утром, как обычно, в 5.20, ткнул пальцем в конпку включения компа и почти не открывая глаз пополз на кухню, где запихал в микроволновку завтрак и, пока греется, вернулся обратно к компу. И тут-то обнаружилось, что на экран я смотреть не могу. И не только на экран, а вообще на любой источник света - даже на телефон, не говоря уже о лампе. В глазах просто чудовищная режущая боль и слёзы.
Вот это была засада, я вам скажу. Подавив первый приступ паники, попробовал проморгаться - нифига. Пошёл прополаскал глаза водой - стало легче, но немного и не надолго.
А мне, блин, через полчаса из дома выходить.
В общем пятнадцать минут массажа глаз, перемежаемого полосканиями и просто сидением с закрытыми глаазми, свой результата дали - неведомая хрень прошла.
Но вот это было?! Раньше у меня такого не случалось и за прошедшую неделю оно не повторилось. Накануне не бухал, спать лёг как обычно, в компе сверх привычного тоже не сидел... Хрень какая-то, в общем. И принеприятная.
Ладно, буду надеяться, что это был какой-то разовый глюк.

@темы: негатив, real life

16:28

Абсолютная свобода - через абсолютный контроль.
Блин, две недели толком не мог зайти на дайры. Сайт не доступен - и всё тут. Получаось "проскочить" раз в два-три дня. И то - не всегда. При том, что с телефона всё работало. Я уже и куки чистил, и на вирус грешил, и провайдера подозревал... Последнее оказалось ближе всего - какая-то дурацкая болкировка стоит, оказывается( Фиг пойми с чего.

@темы: разное

16:32

Абсолютная свобода - через абсолютный контроль.
В связи с начавшими поступать вопросами "с мест", сообщаю всем заинтересованным лицам, что, в силу ряда причин, какое-то официальное празднование своего ДР я в этом году устраивать не буду.
Если кому таки принципиально или просто хочется поздравить меня лично - меня можно будет застать дома в субботу, 15го, после 18 часов. :)

@темы: разное

06:28

Абсолютная свобода - через абсолютный контроль.
Очередной "отчётный" ролик с прошедшего мероприятия.

Прорабатывали тему ударов ладонью - три прямых и два боковых.



@темы: боевые искусства, отчеты, видео, мероприятия

18:34 

Доступ к записи ограничен

Абсолютная свобода - через абсолютный контроль.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

03:36

Абсолютная свобода - через абсолютный контроль.
Внезапно в очередной раз сменил ритм жизни.
Вот уже три дня.
Отбой в 00.30-01.30, подъём в 5.20. Соответственно, 4-5 часов сна в день.
Опять убедился, что самое неудачное для меня время подъёма - интервал между семью и девятью часами утра. Пять утра же - вообще никаких проблем.
По восемь часов в день - своеобразная двигательная медитация.))) Голова совершенно пустая - никаких мыслей, кроме общего фонового контроля физической активности. Неожиданно ощущаешь себя отдохнувшим после такого. Кажется, я слишком много думал последнее время)))
И, да - все три дня где-то в голове крутится одна и та же песня. "Подарила мне мама однажды нож" Саши Кладбище.

@темы: real life, разное

15:28

Абсолютная свобода - через абсолютный контроль.
Бггг.
Обмолвился тут бате, что прохожу медкомиссию.
Батя два дня думал, а сегодня позвонил и начал так осторожно выспрашивать - а не собираюсь ли я куда уезжать из города?
Я его минуту послушал, а потом заржал в трубку и пояснил, что ни в Сирию, ни на Донбасс вербоваться не намерен.
" - Ну, и хорошо, - сказал батя. Помолчал и добавил: - А то я себя, дурака, помню" :lol:

@темы: real life, разговоры, театр одного Аркмора

06:15

Абсолютная свобода - через абсолютный контроль.
16:49

Абсолютная свобода - через абсолютный контроль.
Второй день болею.
Лечусь, как обычно - обильным горячим питьём и усиленным сном)))
Соответственно, вижу ещё больше сновидений, чем обычно, да ещё и более красочных/шизанутых.
Большую часть не помню, но сегодняшняя утренняя дрёма отметилась понятием "временнАя архитектура" - строительство зданий (как правило, гигантских и хитровывернутых), которые за счёт своих размеров и формы меняют/искажают свойства пространства-времени вокруг или внутри себя.
Вообще, интересная такая идея для какой-нибудь книги или фильма)

@темы: сны

16:30

Абсолютная свобода - через абсолютный контроль.
Таки вышла третья анимационная полнометражка по Resident Evil - Vendetta.
И я её посмотрел)
По первым ощущениям она мне показалась менее динамичной, чем первые две, но, как оказалось, всё самое вкусное авторы приберегли напоследок.
Две самые шикарные боевые сцены:

1. Манера боя Леона - великолепна и чем-то напоминает силатовские "фишки".



2. "Ган-ката" во всей красе - "Эквилибриум" отдыхает)))



А ещё я выяснил, что по вселенной RE есть книги, минимум семь из которых уже переведены на русский. Полезу читать)))

@темы: видео, киношное

07:09

Абсолютная свобода - через абсолютный контроль.
В субботу ходили смотреть на айкидошный турнир по ножевому бою.
Да, айкидо. Да, турнир по ножевому бою. Вот такой вот оксюморон.)))
Ну, это вообще отдельная и очень хитрая история - про местное айкидо, которое помимо всего прочего занимается подготовкой молодёжи к армейской службе и, помимо традиционных техник, развивает направления ударной самообороны, ножевого боя, стрелковой подготовки и тактики малых групп. Причём старательно шифруя эту деятельность о головного японского хонбу, потому как - не канон)))

Вот и турнир был по тому самому "не канону". В трёх номинациях: самооборона, защита от ножа и, собственно, ножевой бой.
Вообще, изначально, мы туда собирались не зрителями, а участниками, но у них там так получилось, что все взрослые ученики куда-то поразъехались к назначенной дате, так что соревнования проводились в детских/юношеских категориях (10-12 лет, 13-14 лет и 15-17 лет). Ну, а нам, соответственно, осталась роль зрителей.
Участников было человек тридцать, что, по местным меркам, более чем не плохо. А в прошлый раз, говорят, так и вообще с полсотни. Тем не менее, над всем действием ощутимо тянуло междусобойчиком. И дело даже не в том, что все участники принадлежали к одной школе. Вопрос скорее в общей атмосфере организации. Мы даже внутришкольные соревнования делаем с достаточно серьёзным подходом, а тут... Фиг с ним, что судья, по факту, был один - второй, 95 процентов времени просто стоял на периферии и не отсвечивал. Но! Когда главный судья соревнований по ходу боя делает подсказки одному из бойцов или начинает выговаривать бойцам в духе "Где техника? Чему вы учились весь год?", "Ну что ты делаешь?! Что ты делаешь?!", а также стучать бойцов по шлемам (этакий вариант подзатыльника, только по лбу) - как-то это... Мнэээ... Не серьёзно, в общем.

По технической стороне особо говорить нечего. Оценивать технику детей возраста 10-12 лет смысла особого нет - там больше возня была. Среди боёв категорий 13-14 и 15-17 попадались интересные моменты, но именно что - моменты. Общее впечатление - сумбур и "непрозрачность", со стороны по крайней мере. По крайней мере, мы так и не смогли разобраться почему один и тот же набор действий в аналогичных ситуациях мог быть оценен как на "иппон" (1 балл), на и на "вазари" (0,5 балла). Спросили кого-то из участников, получили ответ "На усмотрение судьи". Странненько (с)

Номинация "защита от ножа" - интересна, но, кмк, количество разрешённых рукопашных действий в ней надо сокращать. А то регулярно были варианты, когда человек вполне мог взять руку с ножом на контроль, но вместо этого начинал месить противника руками, пропуская удар за ударом.

В технике СНБ, с нашей, опять же, точки зрения, слишком много ошибок - причём чисто новичковых. Но больше всего меня удивил топот, с которым они двигались по татами. Причём ни в "самообороне", ни в "защите от ножа" такого не наблюдалось, но стоило обоим бойцам взяться за ножи, как каждый шаг с ударом стал сопровождаться жутким грохотом, с которым стопа передней ноги впечатывалась в пол. Блин, оно мало того, что всё движение ломает, так мне ещё и страшно представить, что будет, если так сделать на какой-либо более жёсткой и неровной поверхности.

Итоговое ощущение - двойственно. С одной стороны, ребята делают правильное дело. С другой - выглядит оно странно. И до тех пор, пока они будут оставаться в этом "междусобойчике", изменений ожидать не стоит. Для развития явно нужна внешняя конкуренция. А желания выйти "в свет" я у них не вижу, увы - им и так неплохо, самим с собой. Попробуем раскачать, конечно, но, честно говоря, я не знаю, получится ли.

@темы: ножевой бой, отчеты, мероприятия

04:42

Абсолютная свобода - через абсолютный контроль.
*возмущённо* - Ты живёшь так, как тебя устраивает!
- Да. А что - должен жить, как устраивает - кого?
*гневное сопение. Ответа, что характерно, так и не последовало.*

Вот это-то меня в подобных претензиях и веселит более всего)))

@темы: real life, разговоры, разное