Лёгкая, ненапряжная беседа – шаг-удар, шаг-два удара, соблюдая один из важнейших принципов.
Тук-тук-тук-тук! Ритм Беседы ускоряется, но это не важно – палок четыре, по две у каждого, и кажущаяся частота ударов обманчива. Мы никуда не торопимся. Вопрос-ответ-встречный вопрос. Шаг влево и молниеносный абанико в плечо натыкается на выставленный блок, а в ответ – контрой – уже рушится редондо…
Зал вокруг – абстрактен, я знаю лишь, что он не слишком велик, но о каких-то деталях даже речи не идёт. Даже пол под ногами и тот словно тает в каком-то мареве, то проступая обшарпанными крашенными досками старого школьного спортзала, а то и вовсе вытертым до безобразия линолеумом.
Столь же абстрактен противник. Среднего роста, среднего телосложения. Черт лица не разобрать. Жидкие светлые волосы подстрижены неаккуратным каре. Иногда мне кажется, что я могу разобрать цвет его глаз, но – только кажется.
Мы – Беседуем. Уже какое-то время. И Беседа становится ленивой, вялой… Подступает скука. Видимо, уловив эту перемену, мой противник косится в сторону – там, на периферии, на самом краю зрения маячит его помощник (напарник? друг?) и произносит первые за всё время настоящие слова:
- А если так?... – он резко кивает и его напарник (друг? помощник?) стремительно срывается с места, неистовым волчком вкручиваясь под ноги моего противника, подставляя ему свои плечи, и ноги того крепко обвивают шею помощника, как ноги танцовщицы обвивают сталь пилона… И вот уже странное двуединое существо возносится надо мной… Но прежде чем оно успевает окончательно воздвигнуться, прежде чем непокрытая голова скрывается под начинающей прорастать из воздуха сферой фехтовальной маски, я успеваю вколотить стаккато ударов – раз! два! три! четыре! – точно в подставленное мне беззащитное темя. И так и не распрямившаяся человеческая башня рушится мне под ноги, распадаясь на две составные части. И одна из этих частей остаётся скорчившись лежать на полу, прижимая руки к разбитой голове…
Н-да, приснится же…
«- …интересно, а что будет, если?...»
…и вкус чужих трепещущих губ, раскрывшихся навстречу…
…бедная моя голова…
Но я всё равно рискну ещё раз.