Стародавняя графоманщина. Ничего интересного. Проходите - не задерживайтесь.
Ожидающий в Тумане.
Туман вновь пришёл в движение, с неприятным шипением закружившись вокруг нас. Она, ойкнув, прижалась ко мне, дрожа всем телом.
- Что это… там… в тумане? – голос её срывался.
- Ничего, - я успокаивающе провёл рукой по её прекрасным золотистым волосам. – Всего лишь Ожидающий в Тумане. Он не причинит тебе вреда.
- Правда?
- Правда – правда, - ответил я, хотя в душе всё содрогалось от одной мысли о том, что Ожидающий может сотворить с нами.
- Ты сказал, что он не причинит вреда мне.., а тебе?
- Детка, - я серьёзно посмотрел её в глаза, - ты, что же, действительно думаешь, мне кто-то может повредить?
Она отрицательно покачала головой, и по её глазам было видно, что Она действительно верит в мою неуязвимость. Улыбнувшись, я обнял её и коснулся губами губ. Она подалась навстречу, и в этот момент я легко прикоснулся пальцем к её лбу. Через мгновение Она уже спала, опустившись на ковёр изумрудно-зелёной травы. А в следующий миг, будто только этого и дожидавшийся туман взметнулся серым вихрем, и в воздухе передо мной возникло лицо. Оно было соткано из тумана, но, в отличии от той серой мути, что стеной окружала нас, цветом напоминало алебастр. Да и вообще, было в нём что-то от скульптуры – слегка заострённые идеально правильные черты, в которых сквозила неживая красота, свойственная мраморным изваяниям. Лишь глаза на этом лице были живыми – два бездонных чёрных провала, излучающих неимоверную силу. Ожидающий в Тумане смерил меня взглядом, и алебастровые губы искривились в ироничной улыбке.
- Ты сделал правильный выбор, Маг, - голос его напоминал басовитое гудение ветра во время бури. – Впрочем, как и многие другие до тебя.
В туманной завесе неожиданно возник проход – узенький коридорчик в колышущейся мгле, и Ожидающий произнёс своим безжизненным холодным голосом:
- Ступай, ты свободен. Я желаю остаться наедине со своей жертвой.
Я шагнул вперёд и встал между лежащей на траве девушкой и существом, почти столь же древним что и наш мир.
- Ты неправильно истолковал мои действия. Я не собираюсь отдавать её тебе!
- Тогда вы сгинете оба! – яростное восклицание, в котором не осталось ни следа былого спокойствия, заставило туманные стены продолжить движение. Они приближались с воистину устрашающей быстротой.
Я вскинул руку в останавливающем жесте:
- Ты вновь ошибся! – Следующие слова я произнёс еле слышно – пришлось собрать все свои силы, чтобы сказать: - Я помню Договор.
Туман замер резко, словно испугавшись, а в голосе Ожидавшего послышалось удивление, смешанное ещё с чем-то, чего я не смог понять.
- Я тоже помню Договор и чту его. Также я помню, что за последние десять тысяч лет ты единственный, кто решился воззвать к нему. Уверен ли ты в своём решении?
- Абсолютно, - голос мой прозвучал твёрдо, хотя глубоко в душе мне хотелось кричать от ужаса.
- Что ж, договор есть договор. Приступим.
Щупальца тумана молниеносно, будто опасаясь, что я передумаю, опутали меня с ног до головы, врастая в меня, проникая в мой мозг и в моё сердце. Боль мыльным пузырём поднялась из желудка и, достигнув сводов черепа, взорвалась ослепительной вспышкой, мгновенно поглотившей весь окружающий мир.
Я очнулся как раз вовремя, чтобы увидеть, как сгусток света, отдалённо напоминающий формой человеческую фигуру, исчезает в тумане. Последовавший за этим чавкающий звук заставил меня передёрнуться. Я поспешно отвернулся и встретился с взглядом с Ожидающим в Тумане, который смотрел на меня со странным выражением на лице. Туманные стены уже исчезли, да и лицо Ожидающего уже начинало истончаться по краям, когда он открыл рот.
- Сколько живу на свете, но вас смертные понять не могу. Это конечно не мое дело – то, что мне было нужно я уже получил, - но, всё же, ответь на мой вопрос. Что толкает вас совершать такие странные, нелогичные поступки?
- Не знаю, сможешь ли ты понять это – мы сами порой не понимаем себя. Но существуют вещи, во имя которых просто приходится совершать безумства. И главная из них – любовь.
Алебастровый лик Ожидающего превратился прозрачную дымку, но, прежде, чем она исчезла, я успел расслышать слова, произнесённые чуть слышным шёпотом:
- Любовь… А ведь и я когда-то… - порыв ветра развеял остатки тумана и унёс окончание фразы.
Я постоял немного, восстанавливая дыхание, потом коротко бросил в воздух несколько слов, и Она открыла глаза.
- Что случилось? – в её голосе звучали нотки тревоги.
- Совсем ничего. Всё в порядке. Мы идём дальше.
- А то, в тумане?
- Оно ушло и больше нас не потревожит. Ну, ты успокоилась?
Она облегчённо кивнула, я взял её за руку и мы пошли дальше – Маг, Лишившийся Души, и Та, что заменила ему душу.