Расписание Мастеров Боевых Искусств
5-00. Подъем. Мастер понимает, что встал слишком рано и снова ложиться спать. Во сне он общается с великими сенсеями, познает Путь и вообще. Так, каратисту снятся быки и Ояма Масутацу; айкидоке - О-Сенсей и мастер Йода; рукопашнику и самбисту толком ничего не снится; дзюдоке снятся приемы из дзю-дзюцу и укоризненный взгляд Дзигоро Кано; Мастеру Тайцзыцюань снится какой-то китаец, мож даже мастер; Адепту ниндзюцу ничего не сниться, ибо он всегда на задании.
8-00. Тяжкое пробуждение. Во сне были хотя бы Путь и сенсеи, а тут бриться с утра надо. После бритья и помывки Мастер молится самому себе и идет кушать: каратист быстро моется и кушает салат из раскоряченных деревьев и разбитых камней; айкидока долго моется, долго кушает и долго рассуждает об эффективности техник; дзюдока тоже моется и кушает, ибо это разрешено правилами соревнований по дзюдо; Мастер Тайцзыцюань кушает китайскую лапшу быстрого приготовления; Адепт ниндзюцу не умывается, ибо это - демаскировка, и кушает только дождевых червей, выкопанных ночью.
10-00. Медитация. Никто из мастеров не знает, чё это такое, поэтому каждый делает то, что считает нужным. Каратист крошит булыжники; айкидока лениво сидит в сейдза и смотрит на пейзаж; дзюдока штопает кимоно; рукопашник и самбист делают пробежку и махи руками; Мастер Тайцзыцюань пытается выговорить название своего искусства; Адепт ниндзюцу точит боевые когти, засовывает в рот боевыи иглы, натягивает черные рейтузы на тело и чулки на голову.
12-00. Суровая тренировка сурово обязывает сурово тренироваться. Каратист стопицот раз отжимается на руках, ушах и волосах; айкидока неспешно выполняет дыхательные упражнения и познает ки; дзюдока броском через бедро валит все, что попадается под бедро; рукопашник и самбист лежат в партере и, пыхтя, тихонько мутузят друг друга; Мастер Тайцзыцюань вглядывается в горы и реки, пытаясь уловить токи энергии; Адепт ниндзюцу два часа сидит в нужнике, карауля несчастную жертву.
14-00. Обед. Святое время для каждого Мастера боевых искусств. Мастер кушает очень плотно, но никому об этом не говорит. Каратист срубает излишки жира ударом ладони; айкидока гордо выпячивает пузо, называя это "харой"; рукопашник и самбист скрывают съеденный обед за разноцветными махровыми кимонохалатами; дзюдока продолжает бросать все, что видит и думает о предстоящем чемпионате; Мастер Тайцзыцюань с возжделением смотрит на росу с дерева Гинко и снова принимается за китайскую лапшу; Адепт ниндзюцу не кушает, ибо вот-вот в нужник зайдет намеченная жертва.
16-00. Послеобеденный отдых. Каждый Мастер знает, что до обеда золотой отдых, а после обеда - серебряный. Поэтому, каратист пришивает к черно-желтому поясу две золотые полоски, айкидока предается лежачей медитации; рукопашник и самбист употребляют семена подсолнечника; дзюдока познает Путь мягкости, осторожно обходя поваленную мебель; Мастер Тайцзыцюань выполняет медленные движения, часто моргая, чтобы не заснуть; Адепт ниндзюцу читает книги Горбылева и Иванова-Катанского про супер-ниндзей и их супер-приемы.
18-00. Суровая тренировка с учениками. Будо - это постоянные суровые тренировки и проверка характера. Так, с криком "Сейчас я покажу тебе настоящее каратэ!!!" каратист лупит своих учеников; айкидока час рассказывает о пользе дистанции, ки и умения быстро бегать; рукопашник и самбист отжимаются, бегают и скачут на скакалке, параллельно обсуждая телок и бухло; дзюдока рассказывает, как опрокидывать людей, у которых нет плотной куртки, за которую надо хватать; Мастер Тайцзыцюань продолжает делать медленные движения, вспоминая свои тренировки со старушками на площади Тяньаньмэнь; Адепт ниндзюцу рассказывает ученикам, как можно завалить сразу пятерых самураев - в честном бою и без демаскировки.
20-00. Ужин и отдых. Каждый выбирает свое, но Мастер выбирает путь будо-недеяния, или у-вей. Каратист пьет и курит вместе с учениками, по ходу дела объясняя секреты окинавского каратэ; айкидока просто пьет и курит, называя это "тоже искусством"; рукопашник и самбист катаются на тачках или тусуют на "дискачке"; дзюдока смотрит репортажи про Путина; Мастер Тайцзыцюань практикует стиль "Восьми пьяных мастеров"; Адепт ниндзюцу скрытно исследует позиции врага, попутно доедая то, что не доели каратист и айкидока.
23-00. Заслуженный сон с вариациями. Каратист беспокойно ворочается во сне, бьет кулаками о стену и мечтает о стальных мышцах; айкидока с трудом перестал заниматься искусством возлияния и начал думать о высоком, нежно поглаживая девичью коленку; рукопашник и самбист идут на улицу меняться с прохожими мобилками или во сне практикуют бесконтактный бой; дзюдока спит без приключений, т.е. тренировок; Мастер Тайцзыцюань спит на полу, расставив руки и ноги по течению ци; Адепт ниндзюцу не спит, ибо потерял себя в темноте - сила маскировки!
Так они и спят, бесхитростные герои нашего времени. Непонятные и непонятые, отстраненные от этого суетного мира обывателей. Скоро настанет утро и они снова примутся следовать своему Пути. Пути Будо.