Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Видео (список заголовков)
06:26 

Наконец-то, видео.

Абсолютная свобода - через абсолютный контроль.
Четыре дня долбался с этой глючной виндой, Нерой и мувимэйкером, которые упорно отказывались работать. :abuse: Но я их таки переборол :chainsaw: и тепреь у нас на сайте есть пять клипов с прошедшего турнира здесь Смотрим, наслаждаемся.

@темы: ножевой бой, мероприятия, видео

17:41 

Абсолютная свобода - через абсолютный контроль.
Я таки в очередной раз справился безумной виндой и склепал ролик с прошедшего лагеря. Кто еще не видел - смотрим.

@темы: видео, ножевой бой

17:21 

Задумался...

Абсолютная свобода - через абсолютный контроль.
Посмотрел сейчас семинар с Рэем Диональдио по применению керамбита.
Потрясающий человек: пластика, техника, харизма - все просто зашкаливает. Теперь уж точно буду добывать себе тренировочный керамбит, чтобы попробовать хоть чуть-чуть приблизится к тому, что он показывает.

Но задумался не об этом.

Семинар проводился для одной из секций FSC Kali. Так вот, там в конце фильма показали отрабатывающих показанное учеников. 80% - дядьки под/за сороковник. Зачастую - пузатые и лысоватые. По ощущеням - тот самый пресловутый средний класс. И ничего - вполне бодро и резво тычут друг друга ножиками, бросают и заламывают. Радостно так, с улыбочками.
И ведь не только тут. У Киттинга, на съемках с его лагеря - та же картина. Да много у кого.

А посмотреть на наших - сплошная молодежь. Максимум - тридцатник. И я имею в виду не только местных. Если взглянуть на тех же КОИвцев, СПАСовцев и прочик - то же самое. Редко-редко где увидишь человек постарше. Исключением тут, пожалуй, только масса старушек-ушуисток, гоняющих тай-цзишные формы, но это уже гимнастика, а не БИ. Вот и задаешься вопросом - почему? Почему у нас в стране сорокалетние - вполне себе крепкие еще - мужики предпочитают хлестать пиво и торчать у телика, а на "загнивающем Западе" - вполне себе бодро занимаются боевыми искусствами? Может быть, это то самое поколение, на которое мы от них отстаем? Может быть, и у нас будет та же картина лет через пятнадцать, когда уже наше покаление станет этими "мужиками за сорок" (если, конечно, раньше не утратит интереса)? Или дело тут в чем-то более глубоко зарытом и я излишне оптимистичен? Знать бы...

@темы: размышления, видео

04:10 

В очередной раз...

Абсолютная свобода - через абсолютный контроль.
.... поборол МувиМэйкер. )))

Как результат - на нашем сайте выложен небольшой отчетный ролик с прошедшего турнира.

@темы: мероприятия, видео

15:17 

Наконец-то!

Абсолютная свобода - через абсолютный контроль.
На торрентах выложили "Высокое искусство" - пожалуй, первый фильм, в котором подробном и грамотно показано обучение и боевые сцены НБ. И до сих пор к нему в этом плане приближается разве что "Загнанный" с Т.Л, Джонсом и Б. Дель Торо. Очень рекомендую. Фильм старый, и долгое время единственное, что по нему можно было найти - это нарезку на Ю-тубе и английский вариант на рапиде. А вот - дождались...
Поставлю сегодня на закачку.



Скачано и посмотрено.
Гермес, в исполнении Чеки Карио, - красавец. А техника... Ммм... Просто таки наглядное пособие: вроде бы, короткие, жесткие, максимально практичные движения, но - красивооо.
запись создана: 27.01.2009 в 05:29

@темы: позитив, ножи, видео

13:01 

Специально для hadzog`а и Фламмера

Абсолютная свобода - через абсолютный контроль.
Вот это финал женской номинации ФСНБ. Финал, мля. Лучшие из лучших, как говорится.
Еще вопросы есть?

@темы: ножевой бой, видео

07:22 

Соцреклама ГИБДД.

Абсолютная свобода - через абсолютный контроль.
Видео. Комментировать не буду, пусть каждый воспринимает как хочет.

@темы: видео, ссылки

16:45 

Абсолютная свобода - через абсолютный контроль.
Посмотрел свежескаченный фильм, в котором какие-то веселые немецкие ребята демонстрируют технику работы полутором, реконструированную по Лихтеанауэру. Интересно, познавательно, зрелищно. Особенно порадовала грамотная струкутра фильма. Редко попадаются действительно качественно структурированные учебные фильмы: краткая историческая справка; базовые хваты, стойки, перемещения и удары; комбинации и более сложные техники. Всё просто, подробно, местами даже со снарядными отработками.
Омрачает всю эту прелесть одно - в наших условиях большую часть показанного применить неполучится, по ряду причин -что по нашим правилам, что по реконским.
Во-первых, потенциальная травмоопасность:
Порядка восьмидесяти процентов ударной техники - удары в голову. Казалось бы, для ИстФеха это нормально, но! Из этих 80 % добрая треть - колющие. Оставшиеся двадцать - уколы в корпус и рубящие по кистям. Ни первое, ни второе полутором не разрешается ни в одних известных мне правилах.
Во-вторых, сильное несовпадение с нашей базой. Ряд моментов в нашей системе вообще считается ошибкой, а там - норма. В частности, скрест рук, от чего мы стабильно отучаем новичков. В фильме же на этом моменте несколько раз отчетливо ставится акцет, из чего становится ясно - канон. Норма техники.
Опять же принцип "один удар - один шаг". Нет, сама по себе концепция верная. Но уж слишком они на ней концентрируются, в результате чего местами это самый шаг выглядит абсоютно корявым, в силу своей ненужности, но - делают. Положено. Кроме того, в их концепции шаг - это практически всегда смена стойки, что само по себе тоже нормаьлно, если бы не еще одно но. Шаг со сменой стойки производят не от бедра, как у нас, а прямым перешагиванием, из-чего в середине движения возникает эдакое "выпрыгивание" + сокращение (пусть и кратковременное) площади опоры до минимума, что ни к чему хорошему не ведет.

Из полезных интересностей:
Бросковая техника в клинче. Конфетка! Неизвестно, как оно будет работать на полных скоростях, но смотрится вполне рабоче.
Работа "из соединения". То, что у нас фактически отсутствует. Очень любопытные технические решения.
Два варианта хвата: стандартный и "пальцевый" (что-то наподобие "кинжального" на ноже), техника работы которым напоминает принцип "абанико" в арнисе.
Ну, и ряд отработок, как снарядных, так и парных.

@темы: видео, фехтование

03:36 

Аааа!!! Нельзя же так...

Абсолютная свобода - через абсолютный контроль.
Торренты жгут. Описание раздачи в разделе "Работа с оружием":

Древнерусский меч. Ч.1
Год выпуска: 2007
Вид спорта: Святорусское богатырство
Участники: иеромонах Феоктист
Продолжительность: 01:39:14
Комментарий: Любительский (одноголосый)
Язык комментариев: русский
Описание: Фантазия-компиляция в стиле фолк.
Демонстрируется:
- базовая техника ударов мечом в прямом и обратном хвате,
- базовая техника защиты,
- элементы методики подготовки к парному и групповому бою.

Убили наповал... Ну, хоть честно написамли, что "фантазия-компиляция..."

UPD: Скачено и просмотрено.

Да, скажу я вам, давненько я так не ржал. Камеди-клаб просто отдыхает.
Толстый дядька в рясе (тот самый иеромонах Феоктист) отжигает.
Первые минут пятнадцать он читает эдакую историко-теоертическую справку, каждые две-три минуты извлекая меч изножен в сопровождении обязательных слов "Русский меч...".
А потом начинает демнострировать технику. О, это что-то с чем-то. Во-первых, я не зря упомянлу, что дядька толстый - через отностительно неболшое время его начала мучать настолько мощная одышка, что стало как-то даже страшно. Но, в принципе, вопрос физических кондиций. С технической стороны там все просто страшно весело:
- размашистые удары, уходящие на прямой руке куда-то заспину;
- типа рубящий снизу, обратной стороной клинка, который почему-то выглядит не рубящим, а колющим;
- амплитудные рубящие выполняемы на прямом линейном выпаде, в результате чего дядька регулярно почти теряет равновесие;
- колющие удары, исполняемы с таким отклоном корпуса назад, что "Матрица" бы позавидовала (кстати, колющий он периодически называет "тыкающим" ))) )
- полное ощущение того, что меч у них там супертяжелый, поскольку что сам Феоктист, что его ученички скорее пытаются за меч удержаться, нежели его направлять, да еще и регулярно второй рукой подхватывают (в том чилсе несколько раз и за лезвие);
- переброс меча из одной руки в другую, как боевая техника, для блоков 0_о Это вообще мрак полнейший.
- ну, про обратный хват на мече типа каролинг я вообще молчу.
- Феоктист двигается, как мне показалось, как плохой кэндока - "посадка" уж больно характерная, но, естественно, всё это "исконно-посконное".
Лучше всего впечатление от фильма передаст фраза самого Феоктиста: "Рубились славяне страшно". Воистину, страшно.
Да, и еще одна: "Воины надеялись только на свой меч и на Бога". Вот уж действительно, при такой технике выжить можно рассчитывать только с божьей помощью. ))))
Отдельно повеселило то, что переодически фоновой музыкой в фильме звучало "Кино".

Хотя, как ни странно, и интересные моменты в фильме тоже есть. В частности ряд упражнений для отработки массового боя. Условных, конечно, но определенная польза в них есть. Надо будет попробовать как-нибудь.
запись создана: 09.05.2009 в 16:42

@темы: фехтование, они съели мой мозг, видео

14:39 

Показательно.

Абсолютная свобода - через абсолютный контроль.
Есть такой забавный принцип: люди, занимающиеся контактными единоборствами (именно спарринговыми, а не "просто руками в воздухе помахать"), при всех декларируемых различиях в базовой подготовке, в спаррингах обязательно приходят к более менее общему техническому знаменателю.

К чему это я?
А. Дошли таки руки посмотреть пару уже давненько скачанных фильмов с очередными веселыми - на этот раз итальянскими - ребятами. Nova Scrimia называются. Судя по просмотренному - товарищи типа нас: фехтуют на всём чём можно: палки, ножи, шесты, рапиры, мечи (с мечами правда показали только показуху - не шибко впечатляющую). Единственно, что обзывают всё это реконструкцией исконно итальянской системы боя с семисотлетней историей ))). Ну и ладно.
Один фильм - чисто обзорный. Краткое вступление с показухами - типа история дуэлей. Далее - историко-идеологическая справка с "исконностью" "семисотлетней историей". Всё остальное кратеьнкие демонстрации базовых принципов работы с тем или иным оружием + селфдефенсная рукопашка.
Рукопашка, кстати, меня порадовала. Кратенько-кратенько, а базовые принципы отчетливо видны: первое действие - стоппинг, иногда с захватом. Потом переход либо к опрокидыванию, либо к ударной технике. Никаких хитровывернутых болевых. В ударной технике фактически отсутствуют удары кулаком - вот это особенно важно: расчет идет на то, что работа ведется без перчаток, а потому удар кулаком может привести к травмированию кисти. Так что - ладонь, локти, колени. Выглядит довольно грамотно. Хотя вот спаррингов именно в это разделе не показали, поэтому оценить КПД сложно.
А теперь вернемся к началу темы. Фильм второй целиком и полностью посвящен палке/трости. Как я понимаю, она у них вообще является профилирующим оружием. Так вот, первые впечатления, когда показывали сольную работу, были в варианте "о, еще одни деятели филиппинскую технику пытаются выдавать за что-то своё". Очень было похоже на то, что показывал , Александр Фурунджиев - особенно в моментах усиления и торможения ударов второй рукой.
Однако потом впечатление изменилось: да, похоже (см. начало темы), но - другое. Есть у них ряд своих оригинальных наработок.
Что хотелось бы отметить по специфике:
1. Блоки трех типов:
- из верхнего положения палки, "сливающий" (основной). Пожалуй, порядка 70-80 % всей их защитной техники. Мотивируют тем, что он обеспечивает сохранность кисти при приеме ударов противника, плюс позволяет противника провалить и сразу же нанести контр-удар. В общем-то, логично.
- отмашной, чем-то напоминающий филиппинское "абанико", но не столь амплитудный. Удар наносится так, как если бы мы при работе саблей отбивали оружие противника обухом.
- блок серединой палки, при удержании ее за концы. Вот тут меня несколько нервирует вариант, что эту палку могут и тупо "прорубить" (особенно учитывая, как они такими палочками показательно раздробили здоровенный коровий мосол в финале фильма). С другой стороны, ребята делают его на входе, с опорой на "сильную часть" палки противника, что должно препятствовать повреждению своей.
Статичный блоки или встречные удары в оружие из нижнего положения - отсутствуют.
2. Много тычковой техники. Исполняется с вложением корпуса и как-раз таки в уязвимые места - в голову, шею, пах. Так что - верю :) Иногда колют и просто в корпус, но это, судя по всему, "стоппинг", направленный не на поражение противника, на на его остановку и удержание дистанции.
3. Оригинальная работа в клинче. При сокращении дистанции резко переходят на широкий двуручный хват и начинают работать обеими концами как коротким шестом - весьма жестко.
4. Хват палки - в основном, "французский", т.е. за самый кончик. Явно обусловлен тем, что основное их оружие, в т.ч. и тренировочное) - прогулочная трость с массивным наболдашником, под который они держат.

Спарринги. Ну, тут ничего не обычного, но посмотреть было приятно. Похоже и на то, как мы работаем, и на манеру учеников Фурунджиева. Не без расхождений конечно, но настолько незначительных...
Работают в доработанных фехтовальных масках, хоккейных крагах, пластиковой защите предплечья-локтя и голени-колена. Иногда в стеганых колетах, а чаще просто в футболках. Причем в хороший такой качественный контакт.

P.S. Опять фехтовальные маски... Видимо надо таки где-то найти хотя бы парочку, а то они уже задолбали проявляться где только можно.

@темы: боевые искусства, видео, фехтование

16:09 

Мляяя! Я убью этот долбаный МувиМейкер!

Абсолютная свобода - через абсолютный контроль.
Три часа долбаться на полутораминутным видео и только из-за того, что эта падла не желала корректно работать. Аррргххх! Зла не хватает.
В общем, с запозданием, но вот здесь теперь лежит ролик с последнего "экстримовского" турнира.

@музыка: Off-spring "No brakes"

@настроение: Повбывав бы! (с)

@темы: мероприятия, видео, ножевой бой

02:12 

Эк они всех достали-то! )))

Абсолютная свобода - через абсолютный контроль.
05:54 

Абсолютная свобода - через абсолютный контроль.
На Будо-форумах опять подняли тему о практической применимости капоэйры. И таки выяснилось, что даже у нас, в России, есть группы, где все удары ставятся на "лапах" в обязательном порядке и даже пактикуются спарринги, а не ограничиваюся обычной игрой-"родой".
И, по ходу обсуждения, одинтоварищ выложил ссылку на ММАшный бой, который выигрывает капоэйрист. Причём не просто капоэйрист, а "стилевик", т.е. работает он именно в технике капоэйры, а не в чём-то усредненном, как это обычно бывает. Собственно, вот:

Противник у него, конечно, какой-то "ватный" и явно не слишком опытный. Но, тем не менее, ролик очень не стандартный. Потому как большинство видео "капоэйра Vs что-нибудь контактное" - это либо конкретный провал капоэйриста, либо от капоэйры там только название, т.е. боец где-то для души занимается капоэйрой, но на риге рубится в обще-усредненном ММАшном стиле (например, Andre Gusmao).

В попытках найти еще что-то подобное, полазил по Ютубе, но ничего не нашел. Зато нашёл еще один интересный и довольно нестандартный ролик:


На первый взгляд, стандартная "рода", причём довольно неторопливая. А вот если приглядеться... Есть там такие, мелкие на первый взгляд фишки, которые ощутимо меняют восприятие картины.

@темы: боевые искусства, видео

05:41 

Абсолютная свобода - через абсолютный контроль.
Бггг... А я таки попал в рейтинг ФСНБ. По результатам 2009 года - 41 место из 50, по результатам 2008-2009 - 67 из 86. Не много, но всё же... А всё благодаря одному выигранному бою. Собственно, вот этому:


@темы: видео, мероприятия, ножевой бой

13:34 

Красотища!

Абсолютная свобода - через абсолютный контроль.
О практическом применении капоэйры )))

@темы: видео, боевые искусства

16:41 

Абсолютная свобода - через абсолютный контроль.
Посмотрел фильм Боба Брина "Kali. Sword & Dagger". Как явствует из названия, о технике меча и кинжала в филиппинской традиции. Интересно, хотя и весьм неоднозначно. Наибольший диссонанс ощущений вызвали два момента. Во-первых, роли кинжалов исполняют макеты едва ли не "эндур", т.е. девайсы габаритно не сопоставимые, в результате чего вся работа "кинжальной" рукой сомрится несколько странно. Во-вторых, от мечевой техники возникло устойчивое ощущение, что у них там пошел, так сказать, обратный процесс - т.е., если кога-то давным-давно безвестные филиппинские мастера перекладывали технику испанской шпаги на родные ротанговые палки (и явно имели с этим определнные проблемы, то сейчас их последователи (видимо из тех, кто за минувшие годы успел радостно похерить аутентичную традицию длинным клинком), пытаются привычную технику палки переложить обратно на меч, в результате чего и возникают довольно сомнительные для меня моменты, типа массы обезоруживаний с воздействием на клинок или зажимы клинка между своей рукой и телом.
Но всё рвно - интересно. Хотя смотреть было тяжкооо... Чёрт с ним, что фильм на английском - привык уже, да и полезно практику поддерживать. Ладно, что качество записи хреновое - с шипением и треском. Но вот то, что при всём этом инструктор еще и заикается - уже перебор.

@темы: боевые искусства, видео, фехтование

17:21 

Новые игрушки

Абсолютная свобода - через абсолютный контроль.
Собственно, фото:
Image Hosted by ImageShack.us


С эстетической точки зрения девайсы, конечно, смотрятся, мягко говоря, страшновато. Зато с практической - ммм... Крайне приятственные штуковин получились. Я это понял ещ только когда их доделал и взял в руки. Хоть рукоятки и вышли не очень удобные - надо будет с ними что-то придумать, но в руках эти штуки ощущаются просто здорово.

А вот так это выглядит в динамике:


Сразу наглядно виден момент с инерцией тяжелого, несбалансированного предмета - короткие движения отсекаются напрочь и оружие приходится постоянно поддерживать в разогнанном состоянии.

@темы: видео, палочный бой, тренировки, фехтование

12:58 

Especially for hadzog

Абсолютная свобода - через абсолютный контроль.
16:34 

Абсолютная свобода - через абсолютный контроль.
Новая "нарезка" от Дог Бразерс:



*ехидно* А некоторых спецов послушать "Да что там ратанг, да что им сделаешь, да он легкий..." См. завершаюую часть клипа. Вопросы?

З.Ы. А, да! Два вопроса в одном: где бы взять, мать его, ратанг и фехтовальные маски? :hmm:

@темы: видео, палочный бой

12:23 

Забавственно.

Абсолютная свобода - через абсолютный контроль.

Арена последнего Колизея

главная