• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: боевые искусства (список заголовков)
15:55 

Ничего не понимаю (с)

Абсолютная свобода - через абсолютный контроль.
Вот здесь сайт небезызвестного Кудряшова, о которм я несколько раз рассказывал, и который служит неиссекамым источником стеба для всего БИшного рунета. Сайт рекомендую к глубокому ознакомлению - море смеха и позитива вам обеспечено.

А вот рассказ Asat`ы, человека известного и пользующегося авторитетом в определенных кругах, о свежей встрече с вышеозначенным товарищем:
сабж

Т.е., вполне себе нормальная встреча двух адекватных людей, с вывод пусть о не бесспорности, но все-таки определенной работоспособности системы.

Так во я не понимаю - как? КАК эти люди не видят, что бредом, подобным тому, что расположен приведенном выше сайте, они только вредят сами себе, вызывая у людей вполне оправданные сомнения, как в работоспособности системы, так и в рассудке ее автора? Эти побредушки просто и ненавязчиво перекрывают все, что там на самом деле могло бы быть полезного. И ведь Кудряшов не один такой...

@темы: они съели мой мозг, боевые искусства

15:31 

Странствие через воды.

Абсолютная свобода - через абсолютный контроль.
...первую преграду я преодолел легко - некогда брошенные над стремительным потоком два бетонных столба намертво вросли в осевшие берега, образуя надежную опору, перебежать по которой не составило труда.
Перед второй преградой я задержался лишь на несколько секунд. Река была узкой, но недостаточно для того, чтобы преодолеть ее одним прыжком, а навести через нее мостки никто не удосужился. Впрочем... Два шага: первый - на торчащий из воды камень, вокруг которого вскипали пенные барашки несущейся воды, второй - на берег, покрытый жесктой сухой травой; и я уже на другой стороне.
Путь к третьей преграде лежал по выжженной до черна земле, мимо останков некогда величественно дерева, от которого ныне остался лишь на поминающий кратер потухшего вулкана пень - расколотый пополам и до середины заполненный белесым пеплом.
читать дальше

@темы: боевые искусства, картинки из жизни, разное, философское

08:29 

Прелестно, прелестно (с)

Абсолютная свобода - через абсолютный контроль.
24.04.2009 в 05:34
Пишет Sally_Slytherin:

Иванов Петр Дамианович. Третья строчка
Как поклонница боевых искусств Японии не могу не опубликовать это)

читать дальше

URL записи

@темы: (с)тащено, боевые искусства, юмор

11:34 

По мотивам Олдей

Абсолютная свобода - через абсолютный контроль.
Три животных. Путь к совершенству.


Приведённые ниже анималистические образы имеют лишь косвенное отношение к «звериным» стилям ушу. Они только характеризуют индивидуальные особенности ведения боя, но не обуславливают какой-либо формальный стиль. Так боец с «повадками» змеи вполне может использовать в бою технику журавлиного или тигриного стилей, но способ их применения по-прежнему останется змеиным.

Змея – это, прежде всего, точность. Одиночные сильные удары по жизненно важным целям. Защита уклонами от ударов и вплетением в движение противника, связыванием его. Дальняя дистанция боя. Основной удар – колющий.

Птица. Сущность птицы – сила. Широкие, размашистые движения, постоянный проламывающий напор. Защита жёсткими сметающими блоками. Средняя дистанция боя. Основной удар – рубяще-дробящий.

Кошка. Скорость. Основное кредо – как можно большее количество ударов за единицу времени: каждый из них сам по себе не смертелен, но вместе приводят к требуемому результату. Бесконтактные уходы из-под атаки и такие же прорывы. Ближняя дистанция боя. Основной удар – рубяще-режущий.

Итак, точность-сила-скорость. Змея-птица-кошка.Эти три животных замыкаются в своеобразное кольцо:
Змея свивается в клубок, ускользает из-под удара и, неожиданно распрямившись, наносит смертоносный удар. Но птица отмахивается крылом, рвёт змею лапами, хлещет крыльями и дробит острым клювом. Кошка же прорывается сквозь заслон птичьих крыльев и, вцепившись в тело, терзает его своими когтями. Но змея находит прореху в стремительном движении кошачьих лап и наносит мощный удар…
Круг замкнулся. На практике это означает, что, при встрече бойцов равного уровня, «птица» почти наверняка одолеет «змею», «кошка» – «птицу», а «змея» – в свою очередь, «кошку».
Впрочем, чистый образ встречается редко – как правило, наблюдаются доминирующие черты одного типа, подкреплённые чем-то ещё: например, «змея» с примесью «птицы». Иногда черты двух типов могут наблюдаться в равных пропорциях – этакий промежуточный вариант. Промежуточный потому, что в идеале, боец должен стремиться к тому, чтобы стать «драконом», сочетающим в себе все три основы – точность, силу и скорость. Достижение состояния дракона и есть та вершина, к которой должно постоянно стремиться.

@темы: боевые искусства, теория, фехтование, философское

03:42 

Стёб

Абсолютная свобода - через абсолютный контроль.
Объявление

Помогу создать древнерусский стиль "под ключ".
Подбор этимологии названий тактико-технических действий.
Создание легенды. социально-культурологическое и историко-этнографическое обоснование.
Быстро.Качественно. Недорого.
Писать в личку.
Конфиденциальность гарантируется
. (с)tot

стащено с Будо-форумов.

@темы: (с)тащено, боевые искусства, юмор

14:39 

Показательно.

Абсолютная свобода - через абсолютный контроль.
Есть такой забавный принцип: люди, занимающиеся контактными единоборствами (именно спарринговыми, а не "просто руками в воздухе помахать"), при всех декларируемых различиях в базовой подготовке, в спаррингах обязательно приходят к более менее общему техническому знаменателю.

К чему это я?
А. Дошли таки руки посмотреть пару уже давненько скачанных фильмов с очередными веселыми - на этот раз итальянскими - ребятами. Nova Scrimia называются. Судя по просмотренному - товарищи типа нас: фехтуют на всём чём можно: палки, ножи, шесты, рапиры, мечи (с мечами правда показали только показуху - не шибко впечатляющую). Единственно, что обзывают всё это реконструкцией исконно итальянской системы боя с семисотлетней историей ))). Ну и ладно.
Один фильм - чисто обзорный. Краткое вступление с показухами - типа история дуэлей. Далее - историко-идеологическая справка с "исконностью" "семисотлетней историей". Всё остальное кратеьнкие демонстрации базовых принципов работы с тем или иным оружием + селфдефенсная рукопашка.
Рукопашка, кстати, меня порадовала. Кратенько-кратенько, а базовые принципы отчетливо видны: первое действие - стоппинг, иногда с захватом. Потом переход либо к опрокидыванию, либо к ударной технике. Никаких хитровывернутых болевых. В ударной технике фактически отсутствуют удары кулаком - вот это особенно важно: расчет идет на то, что работа ведется без перчаток, а потому удар кулаком может привести к травмированию кисти. Так что - ладонь, локти, колени. Выглядит довольно грамотно. Хотя вот спаррингов именно в это разделе не показали, поэтому оценить КПД сложно.
А теперь вернемся к началу темы. Фильм второй целиком и полностью посвящен палке/трости. Как я понимаю, она у них вообще является профилирующим оружием. Так вот, первые впечатления, когда показывали сольную работу, были в варианте "о, еще одни деятели филиппинскую технику пытаются выдавать за что-то своё". Очень было похоже на то, что показывал , Александр Фурунджиев - особенно в моментах усиления и торможения ударов второй рукой.
Однако потом впечатление изменилось: да, похоже (см. начало темы), но - другое. Есть у них ряд своих оригинальных наработок.
Что хотелось бы отметить по специфике:
1. Блоки трех типов:
- из верхнего положения палки, "сливающий" (основной). Пожалуй, порядка 70-80 % всей их защитной техники. Мотивируют тем, что он обеспечивает сохранность кисти при приеме ударов противника, плюс позволяет противника провалить и сразу же нанести контр-удар. В общем-то, логично.
- отмашной, чем-то напоминающий филиппинское "абанико", но не столь амплитудный. Удар наносится так, как если бы мы при работе саблей отбивали оружие противника обухом.
- блок серединой палки, при удержании ее за концы. Вот тут меня несколько нервирует вариант, что эту палку могут и тупо "прорубить" (особенно учитывая, как они такими палочками показательно раздробили здоровенный коровий мосол в финале фильма). С другой стороны, ребята делают его на входе, с опорой на "сильную часть" палки противника, что должно препятствовать повреждению своей.
Статичный блоки или встречные удары в оружие из нижнего положения - отсутствуют.
2. Много тычковой техники. Исполняется с вложением корпуса и как-раз таки в уязвимые места - в голову, шею, пах. Так что - верю :) Иногда колют и просто в корпус, но это, судя по всему, "стоппинг", направленный не на поражение противника, на на его остановку и удержание дистанции.
3. Оригинальная работа в клинче. При сокращении дистанции резко переходят на широкий двуручный хват и начинают работать обеими концами как коротким шестом - весьма жестко.
4. Хват палки - в основном, "французский", т.е. за самый кончик. Явно обусловлен тем, что основное их оружие, в т.ч. и тренировочное) - прогулочная трость с массивным наболдашником, под который они держат.

Спарринги. Ну, тут ничего не обычного, но посмотреть было приятно. Похоже и на то, как мы работаем, и на манеру учеников Фурунджиева. Не без расхождений конечно, но настолько незначительных...
Работают в доработанных фехтовальных масках, хоккейных крагах, пластиковой защите предплечья-локтя и голени-колена. Иногда в стеганых колетах, а чаще просто в футболках. Причем в хороший такой качественный контакт.

P.S. Опять фехтовальные маски... Видимо надо таки где-то найти хотя бы парочку, а то они уже задолбали проявляться где только можно.

@темы: боевые искусства, видео, фехтование

16:48 

На правах рекламы )))

Абсолютная свобода - через абсолютный контроль.
Тут, 21го июня, в воскресенье, один камрад организует семинар по тайдзюцу. Это, если что - боевое искусство ниндзя. Только не тех ниндзя, что из Голливуда, а "аутентичных" :) японских. Под это дело даже привозит мастера из Хабаровска. Обещает насыщенную и интересную программу - рукопашка+работа с традиционным оружием.
А тепеь о главном. Стоит этот семинар 1000р. с носа, но для "наших" предлагают вдвое дешевле, т.е. по 500р. В общем, если есть желающие побыть на семинаре "нашими", отпишитесь - сообразим, как это сделать.

@темы: боевые искусства, разное

16:10 

Ниндзя в городе!

Абсолютная свобода - через абсолютный контроль.
Сходил на семинар по тайдзюцу. Уработался.
Эх, зал там хороший.
Непосредственно о семинаре:
Вел специально привезенный из Хабаровска инструктор - прикольный мужик со слегка безумными глазами увлеченного своим делом человека.
Народу было немного - восемь человек. Организатор изначально рассчитывал на двадцать. Перед самым начлом было сказано, что заявилось пятнадцать и остальные сейчас, наверное, подойдут. Как всегда, в общем :(
Сперва была рукопашка - ката и парные отработки. В целом прикольно, хотя от непривычного движка, в котором приходилось работать, несколько покореживало - но не так сильно как у "Толпаров".
Потом был оружейный раздел: шест, коротка палка и цепь. Большую часть времени занял шест. Тут было проще, чем с рукопашкой, в силу наличия оружейных навыков. И да, меня таки научили правильно шестом крутить :ura: Кроме того, кажется у нас с Беркутом теперь есть классная заготовка на театралку.
Умудрился пару раз заехать сенсею шестом по голове :cool:
Да, причем первый раз, когда он вытащил меня к себе в пару, чтобы продемонстрировать оруженые техники для присутствовавшего там телевидения. Так что, меня, того гляди, в очередной раз покажут по телеящику. Забыл, правда, спросить, что это был за канал.
Вот. Общее впечатление: прикольно, есть интересные моменты, но ряд техник уж слишком хитровымудренных - я даже верю, что будучи отработанными должным образом, они сработают на реальных скоростях. Вот только за время, которое потребуется для их наработки, можно до идеала откатать с десяток более простых, но не менее эффективных схем.

@темы: боевые искусства, мероприятия

16:05 

Ноу комментс, как говорится.

Абсолютная свобода - через абсолютный контроль.
На будо-форумах выложили часть статьи кого-то из СКшников, по поводу превосходства рукопашки (читай "СК"), над "спортом".

Спортсмен движется по шаблонам. Он сознательно прививает себе условные рефлексы, которые более-менее автоматически срабатывают в более-менее подходящей ситуации. Но изменить какое-либо из своих движений он не может, да и не станет, так как понимает, что это очень опасно. СКшник же более действует по рефлексам естественным. Он не ограничен в своих движениях каноном своей школы, указаниями своего тренера и т.п.
Движения спортсмена – как бы короткие компьютерные программы. У них есть цель, задача; начальная фаза, траектория, средняя фаза и конечная. Причем все это жестко запрограммировано и какое-либо вмешательство (свое или чужое) может вызвать сбой программы. У СКшника такого не будет, так как у него программы просто нет. Есть лишь некие общие принципы, которым он следует. Если какое-либо из движений спортсмена блокировано, его подсознание должно отменить эту программу, выбрать другую подходящую из списка (а если ее нет, то наступит ступор), рассчитать траекторию нового движения и запустить его. А СКшник свободен от этого. Он двигается по волне. Одно движение плавно и неуловимо перетекает в другое. Он не связан сам собой.
Если противник хорошо играет в шахматы, то глупо играть в его игру по его правилам - рукопашник выставит на доску свои любимые шашки и начнет сбивать фигурки противника по методу "Чапая". Если он прекрасно играет в покер - рукопашник сыграет с ним "в дурака". Или даже так - если он хорошо играет в шашки - сразится с ним в префернас. Или, даже если уж на то пошло, рукопашник так сыграет на пронзительной волынке, что у противника смертельно разболится голова...
Конечно, это все утрирование, искусственная введение в крайность, но примеры эти объясняются лишь необходимостью как можно более четко проиллюстрировать различия спорта и РБ.
Еще спорт и СК можно сравнить с геометрией Евклида и Лобачевского. В то время как в добром старом двумерном мире Евклида параллели не пересекаются, в мире Лобачевского с ними, условно говоря, может произойти все что угодно. Это просто другой уровень. Это то же самое, что заставить драться плоского Сагата из «Стритфайтера» на Денди с каким-нибудь из объемных и прорисованных героев Мортал Комбата на компьютере. Или, если хотите, железного и тугодумного Терминатора с Т-1000 («Жидкий металл»).
В то время как спорт скован гранями быстроты, силы и массы и действует только в их пределах, то в СК это просто не имеет значения. Спортсмен даже и не знает, что его путь (по олимпийской заповеди Citius, altius, fortius) – всего лишь ограниченная беговая дорожка. В драке двух спортсменов (при равном духе и опыте) неизбежно выиграет более здоровый, или там быстрый. И, чтобы повысить свой уровень, спортсмен может лишь повышать эти физические параметры, которые вовсе не улучшаются от перерывов в занятиях и с возрастом. Он может двигаться лишь в заданном русле, а СКшник ощущает себя повелителем океана.
Ему не надо напрягаться, достаточно лишь выставить кулак и чем быстрее движется противник, тем быстрее (а, значит, сильнее) он на этот кулак сам и напорется. Или же – боксер, чтобы подойти к противнику на расстояние удара, скорее всего, использует челнок, который может быть остановлен более чем простым стопорящим ударом ногой. И все – самый мощный удар пропадает.
Удары в РБ в отличие от классических не требуют поворота тазом, вращения стопы, реверса плеча. Они основаны на других принципах. На принципах набивки. Ведь если человека даже медленно ударить поленом по руке или ноге – ему будет очень больно. Да, эти удары проигрывают в скорости (но выигрывают в жесткости) классическим спортивным. А она им и не нужна. Опять же – чем быстрее спортсмен попытается ударить СКшника, тем сильнее напорется бицепсом на кулак или грудью на локоть…

@темы: они съели мой мозг, боевые искусства, (с)тащено

03:45 

Международные правила для учеников

Абсолютная свобода - через абсолютный контроль.
1. Тренер всегда прав.
2. Если тренер неправ - см.п.1
3. Есть только один достоверный источник информации - тренер!
4. Тренер не обманывает, он просто представляет информацию под другим углом.
5. Тренер не выпендривается, тренер прорабатывает секретную технику.
6. Если тренер говорит тривиальные вещи - это он просто снисходит на ваш
уровень
7. Если вам кажется, что тренер порет чушь - это означает, что вы просто еще
не доросли до понимания столь высоких материй.
8. Тренер не может не знать чего-либо - просто вы еще не готовы воспринять
информацию такого высокого уровня.
9. Тренер не забывает технику - просто он преподает вам ее постепенно.
10. Если вам кажется, что вы делаете технику правильно - попросите тренера
исправить вам ошибки.
11. Если вам кажется, что тренер халявит - значит, вы не видите внутренней
работы.
12. Тренер не страдает ожирением - он накапливает ци.
13. У тренера не живот - у тренера сильно развита область нижнего даньтяня.
14. У тренера не бывает плохой техники - просто он хочет, чтобы вы
почувствовали уверенность в себе.

@темы: (с)тащено, боевые искусства, юмор

02:12 

Эк они всех достали-то! )))

Абсолютная свобода - через абсолютный контроль.
17:15 

Кунг-фу в каждом движении

Абсолютная свобода - через абсолютный контроль.
Из поездки в деревню привёз замечательное наблюдение/высказывание: "Самая вкусная вишня - в середине куста". Т.е. там, где её не лостали ни более ленивые собиратели, ни птицы, она достигает наибольших рамеров и как следует вызревает. Но и для того, чтобы её достать надо пробраться чере переплетение веток, паутину и прочие препятствия. В жизни оно тоже так.

Но видел бы кто-нибудь посторонний, как я эту вишню рвал - поднвинулся бы рассудком :alles:
Стоит, значится, у куста такое расслабленное тело, в стоечке. И слегонца головой вертит - туда-сюда, выглядывет там чего-то. Потом рука либо выстреливает вперед. внутрь этого многострадального куста, либо хитрым обвивающим движение устремляется туда же. Цоп! - и возвращается с ягодой. А вторая рука в это время челюсть прикрывает. :)

@темы: real life, боевые искусства, философское

03:18 

И вновь про бесконтакт :)

Абсолютная свобода - через абсолютный контроль.
13:51 

Местные СКазочниковцы жгут

Абсолютная свобода - через абсолютный контроль.
Интересно, их там клонируют вместе с мозгами, или эта хрень передаётся вирусным путём?

"Данная тема явилась плодом 9-ти летнего изучения автором системы А.А.Кадочникова, 5-ти летней практики «Информационной модели экстремального взаимодействия двух биомеханических систем», 6-ти летнего изучения практической психологии и физиологии человека, 3-ех летнего боевого опыта (в том числе и в рукопашных схватках) и 12-ти летнего стажа преподавания рукопашного боя в силовых структурах."

Я так понимаю, они этим мозгодробительным словосочетанием назвали банальную драку.

@темы: разное, они съели мой мозг, боевые искусства

16:02 

Абсолютная свобода - через абсолютный контроль.
Посмотрел тут "Два воина" (Twin Warriors) с Джетом Ли. Давно собирался, давно скачал, а посмотрел только позавчера.
Ну, особо расписывать тут нечего стандартный добротный боевик с Джетом :) Из давних.
Но вот за один момент я там зацепился, когда главный герой, после очередной битвы со своим другом/врагом и последовавшего врменного умопомешательства, "славливает" просветление и, наблюдая за качающейся макиварой текущей водой, сращивает для себя новые принципы боя. Типа, так и появилось тай-дзи цюань.)))
И вот, глядя на это, мне в очередной раз вспомнилось/подумалось о том, насколько иногда полезно бывает задуматься и провести некоторые параллели, для того, чтобы осознать определенные двигательные принципы. Другое дело, что самому выработать их бывает довольно сложно.
Заодно вспомнилось, что в своё время, я этим заморачивался: и использовал сам - надо сказать, довольно успешно, и даже как-то пытался всё это упорядочить в письменном виде. Порылся в архивах и нашёл свои записи семилетней давности.

Боевой образ, создание образа.


Конечно, сейчас, по прошествии времени, на многое я уже смотрю иначе, но общий смысел всё еще верен. Может быть попробую в ближайшее время дополнить этот текст более развёрнутыми пояснениями и некоторыми своевременными изменениями.

@темы: боевые искусства, фехтование, философия

05:54 

Абсолютная свобода - через абсолютный контроль.
На Будо-форумах опять подняли тему о практической применимости капоэйры. И таки выяснилось, что даже у нас, в России, есть группы, где все удары ставятся на "лапах" в обязательном порядке и даже пактикуются спарринги, а не ограничиваюся обычной игрой-"родой".
И, по ходу обсуждения, одинтоварищ выложил ссылку на ММАшный бой, который выигрывает капоэйрист. Причём не просто капоэйрист, а "стилевик", т.е. работает он именно в технике капоэйры, а не в чём-то усредненном, как это обычно бывает. Собственно, вот:

Противник у него, конечно, какой-то "ватный" и явно не слишком опытный. Но, тем не менее, ролик очень не стандартный. Потому как большинство видео "капоэйра Vs что-нибудь контактное" - это либо конкретный провал капоэйриста, либо от капоэйры там только название, т.е. боец где-то для души занимается капоэйрой, но на риге рубится в обще-усредненном ММАшном стиле (например, Andre Gusmao).

В попытках найти еще что-то подобное, полазил по Ютубе, но ничего не нашел. Зато нашёл еще один интересный и довольно нестандартный ролик:


На первый взгляд, стандартная "рода", причём довольно неторопливая. А вот если приглядеться... Есть там такие, мелкие на первый взгляд фишки, которые ощутимо меняют восприятие картины.

@темы: боевые искусства, видео

05:34 

Абсолютная свобода - через абсолютный контроль.
На сайте украинского отделения школы Эскрима Контра Темпо выложили статью " Ударные принципы Эскрима Де Кампо" . Статья сама по себе довольно интересная, тем, кто в теме, настоятельно рекомендую ознакомиться. И там помимо техники, есть немного по истории школы/стиля, в том числе и следующий забавный пассаж:

По сравнению с изначальной структурой Де Кампо, преподаваемое в настоящее время Олавидесом наиболее близко боевому стилю его учителя. Причиной существующих расхождений стал не тот факт, что Манонг Хосе был плохим учителем, а, скорее, одержимость Манонга секретностью, с которой изучаемые техники были старательно завуалированы для того, чтобы скрыть реальные смертельные комбинации. Грандмастер Кабальеро преподавал эскриму, чтобы получить дополнительные источник дохода к деньгам, которые он зарабатывал, будучи фермером, выращивавшим кокосы. Для поддержания численности учеников, он разработал экстенсивный курс, который включал в себя элементарный уровень, уровень средней школы, уровень колледжа, инструкторский уровень и мастерский уровень. Олавидес с большим вниманием постигал тонкости ударных комбинаций старого мастера во время их спаррингов. В конце концов, он обнаружил, что движения Манонга Хосе в реальном бою отличались от техник, которые он демонстрировал при обучении.

Что-то мне это напоминает... )))

@темы: боевые искусства

05:25 

На заметку

Абсолютная свобода - через абсолютный контроль.
Стащено с Ганзы:

Понравились так же упражнения, которые заставляют смотреть на 360 градусов. Тряпочку в шорты засовываешь сзади. Задача выхватить тряпочку у другого, и что бы у самого не выхватили. Очень интересно получается. Каждый сам за себя, по этому нужно действительно смотреть на 360 градусов. Хочу заметить, что я этих тряпочек навыхватывал почти у всех (кроме усача и ещё пары человек), а у меня не выхватили. О чём это говорит? О том что, опять же, даже для этого нужна база, нужно уметь правильно передвигаться. И даже никогда не выполняя такие упражнения, я и усач (каратист) показали хорошие результаты.

Ещё интересное упражнение было. Все беспорядочно ходят. У некоторых подушки. Их задача толкнуть человека (лучше в спину). Это момент атаки. Разворот, прямой удар ногой, двоечка, клинч и бьём коленом. Мне понравилось само упражнение.
(с)РоМаН

@темы: боевые искусства

14:28 

Я таки решился...

Абсолютная свобода - через абсолютный контроль.
Всем, кому интересно.

С октября начинает работу экспериментальная группа ("Р" ). Тренировки раз в неделю, по воскресеньям с утра, на песчанном пляже Патрокла.

Сразу оговорюсь, что тренировки не фехтовальные а, так сказать, общеразвивающие. Гибкость, координация, взрывная сила, правильное дыхание и тому подобные штуки. Хотя да, в основном на базе разного рода фехтовальных элементов и с прицелом на развитие ряда необходимых бойцу качеств (будет отрабатываться ряд моментов, на которые на тренировках не хватает времени).

Присоединяться могут все желающие, кто готов вставать рано утром в воскресенье :)

@темы: боевые искусства, тренировки

06:06 

И еще в тему:

Абсолютная свобода - через абсолютный контроль.
Старинное искусство "гопник-дзюцу"


@темы: боевые искусства, картинки, юмор

Арена последнего Колизея

главная